15.11.12 О ШИНАХ.

Первые пневматические шины появились в 1846 году. Они состояли из соединенных клепками кусков кожи, а внутрь вставлялась камера, сделанная из нескольких слоев парусины пропитанной каучуком. В настоящее время шины изготавливаются из остатков нефтеперерабатывающей продукции. Развитие автомобилестроения заставило выделить в отдельную категорию производство шин. Шинная промышленность постоянно развивается. С каждым год увеличивается объёмы выпускаемой продукции от отросли в целом. Существует множество компаний специализирующихся на выпуске шин. В некоторых из них созданы целые подразделения, занимающиеся разработкой технологий для улучшения качества шин, а так же улучшения их технических характеристик. Производство шин является прибыльным бизнесом, так как во время наступления зимы или лета людям приходится менять вид шин на соответствующий сезону.
Рынок шин разнообразен, на нем присутствует очень высокая конкурентность. Производителям шин, для поддержания и увеличения объемов продаж, приходится совершать всевозможные манипуляции с ценой, а так же постоянно увеличивать качество выпускаемой продукции.
Самыми крупными компаниями в мире выпускающие шины являются "Мишлен", "Гудрич", "Бриджстоун", "Континенталь", "Пирелли" и множество других. Эти компании положительно зарекомендовали свою марку шин у покупателей по всему миру.
Шины применяются на различных видах техники таких как: грузовые и легковые автомобили, трактора, мототехника, велосипеды и другие. По расположению рисунка протектора автомобильные шины разделяются на несколько видов: летние шины, всесезонные шины, зимние шины, шины повышенной проходимости и спортивные шины для гоночных автомобилей.
Особенность зимних шин заключается в том, что они изготовлены из материала, который менее подвержен изменениям посредством низкой температуры. Зимние шины в мороз остаются мягкими, что способствует хорошему сцеплению с дорогой.Зимние шины различаются на ошипованные и ламелизированные шины. В офипованных шинах для увеличения сцепления с дорожным покрытием используют шипы. В ламелизированных шинах для улучшения сцепления с дорогой применяют специальный рисунок протектора.
Летние шины по своему строению напоминают ламелизированные шины, отличие между ними в том, что для производства летних шин применяют другие материалы и они имеют другой рисунок протектора.

Так же шины различаются по расположению нитей корда на радиальные и диагональные. По способу герметизации шины бывают бескамерными и камерными. Бескамерные шины легче в плане монтажа колеса и постепенно вытесняют камерные шины. На боковине шины указывается ее внешний размер, ширина, высота профиля, диаметр посадочного места и другие величины характеризующие эту шину.
На ряду с новыми шинами каждый день в мире продается огромное количество бу шин. Этому сопутствует несколько факторов.Иногда можно приобрести отличные бу шины с минимальным пробегом за очень низкую цену по сравнению с новыми.
В России шинная промышленность начала развиваться в конце девятнадцатого века. В настоящий момент самыми крупными производителями шин в России являются "Нижнекамскшина", "Ярославский шинный завод", "Омский шинный завод". Практически в каждом регионе России имеется предприятия по производству шин.
В России как и в остальном мире очень большой рынок бу шин. Ежедневно тысячи людей продают или покупают бу шины. Так же в Россию поставляются шины бу из германии и других стран. Из других стран завозятся в Россию шины бу оптом. Вы можете легко приобрести шины бу из Европы на специализированных сайтах или приехав на авторынок. Для уменьшения затрат на покупку шин требуется правильное межсезонное хранение шин.
Сезонное хранение шин подразумевает выполнение определенных правил во время хранения шин не подходящих данному времени года, а именно: для хранения шин требуется сухое и теплое помещение с отсутствием источников высокой температуры и прямых солнечных лучей, упаковывать шины требуется в картонные коробки и ни в коем случае не использовать полиэтиленовую пленку так как под ней будет скапливаться конденсат и шины начнут преть. При хранении шин на дисках лучше всего положить их горизонтально одну на другую. Также можно отдать шины на хранение в специальные фирмы оказывающие такие услуги, обычно это места где производят шиномонтаж.
Шиномонтаж представляет из себя процесс снятия покрышки с диска колеса для устранения прокола или установки новой покрышки, ремонте диска если это требуется, установки покрышки на диск и балансировке колеса. Существует множество фирм специализирующихся лишь на шиномонтаже, так как при минимальных затратах и высоком числе клиентов осуществляется быстрый возврат денег потраченных на покупку оборудования. Некоторые шиномонтажные фирмы занимаются сбором вышедших из пользования шин для дальнейшей их утилизации на специализированных предприятиях.
Утилизация шин происходит в соответствии с установленными законом правилами. Большая часть утилизированных шин идет на переработку. Из переработанного материала изготовляют часть новых шин, а также подошву обуви, резинотехнические изделия для автомобилей, плитки из резиновой крошки, покрытия спортивных дорожек и многие другие изделия. 



Все статьи
Главная | Зимние шины | Летние шины | Диски | Шиномонтаж | Покупка бу резины | Контакты